Управляющие советы
Митчелл Паул - директор школы, Аылшам, Англия


Governing Bodies
Mitchell Paul,, head teacher of Aylsham school, England

Governing bodies have a wide range of responsibilities and powers. They:help to:

- raise standards of pupil achievement;
- plan the school's future direction;
- appoint the head teacher and deputies;
- make decisions on the school's budget and staffing;
- establish and implement a performance management policy for appraising all staff;
- make sure the national curriculum is taught;
- set appropriate targets for pupil achievement at Key Stages 2, 3 and 4;
- report national curriculum assessments and examination results to parents;
- decide how the school can encourage pupils' spiritual, moral and cultural development;
- make sure the school provides for all its pupils, including those with special needs;
- are accountable for the performance of the school to parents and the wider community;
- draw up an action plan after a school inspection.

School governing bodies consist of appointed and elected governors. All governing bodies include parent, staff and Local Authority governors. Some schools may also include non-teaching staff as governors. Head teachers may choose whether or not to be a governor. Depending on the type of school, the governing body may also include community or sponsor governors and any number of associate members.The way the governing body is made up (its composition) is set out in the school's Instrument of Government. Between 1 September 2003 and 1 September 2006 all governing bodies had to choose and adopt a new size (no fewer than 9 or more than 20 governors) and make up that complies with the principles of a new, more flexible framework for the constitution of governing bodies introduced in the Education Act 2002.

Управляющие советы имеют широкий диапазон ответственности и власти. Они помогают:

- повышать стандарты качества знаний учащихся;
- планировать направления деятельности школы;
- назначать директора и его заместителей;
- принимать решения по школьному бюджету и штату школы;
- устанавливать и внедрять политику оценки управления деятельностью штата школы;
- гарантировать выполнение национальной учебной программы;
- устанавливать соответствующие цели получения знаний учениками на основных 2-ой, 3-ей и 4-ой ступенях;
- докладывать родителям о результатах оценок национальной учебной программы;
- решать, как школа может содействовать духовному, нравственному и культурному развитию учащихся;
- гарантировать равное обеспечение всем учащимся, в том числе, имеющим особые потребности;
- отчитываться о деятельности школы перед родителями и общественностью;
- разрабатывать программу действий школы после проверки школы.

Школьные управляющие советы состоят из назначенных и выбранных членов. Все управляющие советы включают родителей, сотрудников школы, представителей местной власти. Некоторые управляющие советы могут также включать не учителей школы в качестве своих членов. Директора школ могут сами решать, быть им или не быть членом управляющего совета. В зависимости от типа школы управляющий совет может также включать представителей общественности, спонсоров и любое количество ассоциативных членов. Способ комплектования управляющего совета изложен в документе об управлении школой. В период с 1 сентября 2003 года по 1 сентября 2006 года все управляющие советы должны были выбрать и принять новый состав (не менее 9 и не более 20 членов) и привести в соответствие с новой более гибкой структурой постановления об управляющих советах, принятого Законом об образовании в 2002 году.

Обсудить в форуме

Rambler's Top100
©Метакультура Copyright 2000-2004 "Проектный центр ДОКСА"